«Магнит» на фоне оттока покупателей решил изменить формат магазинов. Торговая сеть собирается превратить гипермаркеты в так называемые «суперсторы», пишут «Ведомости».

О новой концепции рассказал генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции с аналитиками и инвесторами. По словам Дюннинга, на данный момент большинство гипермаркетов сети — это торговые точки площадью 2,5−3 тыс. кв. метров в пределах города и в шаговой доступности для покупателей

«Компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов — они не хотят тратить время на поездку в крупный формат, а покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет», — сказал представитель ретейлера.

Он отмечает, что покупателям в настоящее время не за чем ехать в гипермаркеты, так как они почти полностью повторяют магазины у дома. Первый магазин в новом формате откроется в конце ноября в Краснодаре. В «суперсторе» по-новому организуют пространство и серьезно обновят ассортимент в пользу свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. В то же время в магазине не будет некоторых товарных категорий, прежде всего непродовольственных товаров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вертикальный сад, генератор электричества и живой кондиционер Сингапура

В магазине появится электронный сомелье кубанских вин — дисплей будет считывать штрих-вод с бутылки вина и выдавать информацию по производителю, вкусовым качествам и другим характеристикам.

Трафик покупателей «Магнита» по-прежнему остается отрицательным. Согласно финансовой отчетности, снижение сопоставимого трафика в третьем квартале 2019 года составило 3,4%.