Торговые площадки AliExpress и подконтрольная ей Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Appl. Чаще всего россияне искали смартфоны Xiaomi Redmi Note 5 (примерно в десять раз чаще, чем в прошлом году) и Xiaomi Redmi 4. Всего за год пользователи оставили более 10 млн запросов по тегу «смартфоны». В топ-10 запросов 2018 года также вошли наушники, часы, рюкзаки и купальники.

Популярные запросы россиян на AliExpress в 2018 году

Лидерами рейтинга от AliExpress популярных запросов россиян в 2018 году стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple

Как отметили составители рейтинга, главным трендом уходящего года стало то, что россияне стали больше искать товаров известных брендов. Так, товары Bosch искали в семь раз больше, чем в 2017 году, Samsung — почти в восемь раз больше. Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй связал интерес к более дорогим товарам с ростом покупательской уверенности и с сокращением сроков доставки из Китая в Россию.

Еще одно открытие года — запуск российских магазинов на платформе Tmall. К середине ноября на маркетплейсе были зарегистрированы около 100 продавцов из России. Самыми популярными стали российские бренды befree, MODIS и Lucky Child.

Одними из самых популярных товаров на AliExpress в текущем году стали попсокеты — держатели для смартфона. Спрос на них вырос в 30 раз. Раньше такими товарами считались чехлы для телефонов, впрочем, чехлы для iPhone 5s остаются самыми востребованными, однако их ищут в три раза меньше, чем в 2017 году.

Преимущества и недостатки торговой площадки AliExpress

Плюсы торговой площадки Aliexpress

  • Огромный ассортимент.
  • Возможность выбора товара по лучшей цене, из-за большого количества товаров от разных продавцов.
  • Возможность общения напрямую с продавцом. Можно попросить скидку, попросить дополнительные аксессуары за отдельную плату, задать вопросы касательно товара.
  • Защита покупателей. Можно оплатить любым способом оплаты, из предоставляемых торговой площадкой и защитить свои деньги, т.к. они передадутся продавцу только в том случае, если Вы подтвердите, что получили посылку и довольны товарами.
  • Минусы торговой площадки Aliexpress

  • Множество одинаковых товаров, ведь каждый продавец может выставить такой же товар, как и у другого продавца.
  • Некоторые товары могут продаваться только лотами по несколько штук или по несколько десятков/сотен штук.
  • В отличие от обычных китайских-интернет магазинов, некоторые товары дублируются по несколько сотен раз, это, в одно и тоже время, плюс и минус. Плюс заключается в том, что можно найти более выгодное предложение, а минус — неудобство в поиске товаров.

    Информация о торговой площадке Aliexpress

    Лидерами рейтинга от AliExpress популярных запросов россиян в 2018 году стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple

    Aliexpress — одна из крупнейших торговых площадок Китая, где собрано великое множество товаров от разных продавцов. Простыми словами, Aliexpress — это «рынок», на котором есть продавцы («палатки»), каждый предоставляет свои товары.

    Aliexpress можно назвать китайским eBay, они внутренне очень похожи, единственное различие в том, что на Алиэкспресс продаются только новые неиспользованные товары. Помимо этого Aliexpress является площадкой ориентированной именно на внешний рынок.