Альтернативные поставщики комплектующих для КАМАЗа не могут в полной мере удовлетворить потребность предприятия в материалах и металле. Такое заявление в рамках совещания по итогам производственно-финансовой деятельности автогиганта за 2019 год и задачам на 2020-й сделал гендиректор компании Сергей Когогин.

По его словам, сложности с комплектующими могут возникнуть уже в марте. «Вопрос Китая — основная тема, которая всех нас сегодня беспокоит. Власти страны приняли жесткие меры по сдерживанию эпидемии: остановлены производства, разрушены логистические цепочки. Мы просчитываем все возможные варианты действий в этой ситуации. Рассчитываем, что в целом на первый квартал китайских комплектующих будет достаточно. Проблемы могут возникнуть в марте у наших СП. К сожалению, альтернативные поставщики не могут обеспечить таких объемов, как китайские», — приводит слова Когогина корпоративное издание «Вести КАМАЗа».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новая подушка безопасности: теперь между водителем и пассажиром

О том, что коронавирус может отрицательно сказаться на работе КАМАЗа, заявил и директор центра непроизводственных закупок Равиль Ибрагимов. После закрытия Казахстаном центра приграничного сотрудничества с Китаем «Хоргос» на консигнационных складах КНР начали скапливаться комплектующие и материалы, предназначавшиеся автогиганту.