Жители Казани накануне сообщили о сбоях при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой. Вместо 27 рублей у некоторых пассажиров списывалось 279 или 277 рублей, а у некоторых — 2 рубля. Чеки с некорректными суммами казанцы выкладывали в соцсетях.

Ошибочно списанные деньги полностью вернут в течение 10 дней, сообщил заместитель гендиректора ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов. «Мы приносим свои извинения. Все проблемы будут устранены. Мы уже обговорили с банками, возврат средств произойдет в течение 6−10 дней», — приводит слова Якупова пресс-служба казанской мэрии.

Якупов уточнил, что сбой произошел из-за человеческого фактора.

Всем, кто 3 июля столкнулся с проблемой при оплате проезда, необходимо написать заявление о возврате денежных средств в пунктах по работе с населением ОАО «Транспортная карта» по адресам: улица Некрасова, 24 и улица Чуйкова, 1а. С понедельника по пятницу пункты работают с 8:30 до 19:00, в выходные — с 8:30 до 15:00. Также можно позвонить на горячую линию по номеру 8 (843) 262-80-80.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Футболист ФК КАМАЗ снял ролик о поиске второй половинки: «Мне нужна девушка»

Напомним, с 1 июля в Казани на всех видах транспорта введена функция оплаты проезда банковской картой. Ежедневный пассажиропоток в общественном транспорте Казани составляет 600 тыс. человек, из них 36 тыс. оплачивают проезд безналом.