Содержание
Считаете, что в парикмахерском деле программное обеспечение не нужно? Но опыт успешных салонов красоты доказал, что программа для парикмахерской — cистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — поможет заключать больше сделок, повышать коэффициент конверсии, поддерживать отношения с клиентами и увеличивать доход бизнеса.
Какие функции СРМ помогут развить бизнес
Функции CRM | Преимущества для бизнеса |
Сбор, систематизация, хранение информации о клиентах | Создание индивидуальных услуг и предложений.
Разработка пакетов наиболее востребованных услуг. Удержание старых и привлечение новых клиентов. |
Точная отчетность по продажам, запасам, расходам, сотрудникам | Объективные отчеты в реальном времени за 1 клик. Прогнозирование развития, оперативный анализ эффективности работы, своевременное выявление растущих расходов. |
Мобильность | Возможность производить интернет-закупки, он-лайн взаимодействие с поставщиками, сотрудниками, клиентами. |
Постоянное присутствие в интернете | Создание сайта, выгрузка информации в соцсети. Он-лайн запись, консультации, настройка автоматических напоминаний на адрес электронной почты. |
Управление графиком работы сотрудников | Из любого места мира, с любого устройства, подключенного к интернет. |
Расчет заработной платы сотрудников | Сохранение истории выплат, автоматическая выгрузка для контролирующих и надзорных органов. |
6 шагов по выбору оптимальной CRM для салона красоты
- Составьте список проблем, связанных с управлением салоном, общением с клиентами, настройкой рекламных кампаний и т. д.
- Выделите ключевые приоритеты для своего бизнеса: сокращение убытков, привлечение новых клиентов, развитие бизнеса.
- Проанализируйте, как разные версии CRM реализуют нужные вам функции управления, контроля, отчетности.
- Уточните уровень технической поддержки.
- Запросите бесплатный демонстрационный период CRM.
- Примите решение о внедрении.
У хороших CRM-систем есть множество функций и возможностей, и вы обязательно найдете ту, которая соответствует всем вашим требованиям.