Как найти реальные отзывы людей об товаре?Мощным доказательством для общественности является отзыв об интернет-магазине. Когда нет мнения покупателей, может возникнуть несколько мыслей:

  • отзывы отсутствуют, потому что магазин продает очень мало;
  • торговая площадка не надежная, реализует некачественную продукцию, у нее плохой сервис, поэтому владелец не добавляет такого функционала.

Отзывы, как правило, выгодны обеим сторонам: для владельца сайта это один из ключевых моментов процветания и успешного бизнеса, а для посетителя – выражение своих желаний и эмоций.

К тому же, подобные личные мнения покупателей вызывает доверие у будущих, потенциальных клиентов:

  1. Даже негативный отзыв способен вызвать интерес в пользу интернет-магазина, ведь он повышает лояльность и вызывает у клиентов доверие.
  2. Отличная репутация торговой площадки и отзывы – это синонимы. Их положительные настроения  говорят сами за себя: цены адекватные, доставка быстрая, товар хороший.
  3. Количество отзывов повышает клиентский спрос, а, соответственно, прибыль. В интернете их читают сотни людей, которые могут стать будущими клиентами и посоветовать магазин знакомым и друзьям.
  4. Поисковики любят отзывы, поэтому потенциальному потребителю будет легче найти интернет-магазин на просторах всемирной паутины.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зачем Петр I перенес столицу из Москвы в Санкт-Петербург

Побудить покупателя оставить положительный отзыв не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Существуют некоторые правила, благодаря которым можно собрать отзывы для своей виртуальной торговой площадки:

  • Добавить форму для отзывов.

О ней следует напоминать как можно чаще, например, на главной странице, и доступ к заполнению должен иметь абсолютно любой клиент. Как правило, мало людей, готовых просто так чиркануть пару строк. Оптимально будет установить всплывающее окно на сайт, которое будет предлагать оставить личное мнение.

  • Снабдить интернет-магазин Google-формами.

Здесь можно проводить анкетирование по интересующим вопросам. Стоит понимать, что негативные отклики тоже обязательно будут.

  • Установить мобильное приложение.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  6000-летний китайский шелк

Программа станет самостоятельно напоминать клиенту о необходимости оставить отзыв о магазине. Для их сбора отличным вариантом станут сервисы, такие как «IRecommend», «Маркет», «Реформал». Стоит чаще заглядывать на сайт iotzovik.ru, где  пользователи оставляют мнение практически обо всем. Отзывы из данных ресурсов можно использовать для дальнейшей работы. Для тех, кому необходима обратная связь, можно связаться с автором и пообщаться лично.

Можно также отслеживать отзывы о собственном бизнесе самостоятельно: поиском в социальных сетях, через сервисы Яндекс блоги или на платных ресурсах.

Необходимо обрабатывать любой отзыв и оперативно на него отвечать. Так можно заработать репутацию лояльного и открытого бренда.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кнопа – онлайн магазин необходимых мелочей

Потенциальных клиентов можно заинтересовать скидками и бонусами, которые презентуются за отзыв. Только нет смысла одаривать каждого, кто не пожалела пару слов. Лучше благодарить  постоянных клиентов или авторов лучших отзывов. такой метод работает безукоризненно: награжденные обязательного похвастаются тем, что им подарили и вызовут интерес еще у большего количества людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь