Доля людей, которые используют социальные сети в основном для поиска товаров или услуг, увеличилась за последние три года до 31%.

«Цифровые клиенты» проводят в социальных сетях в среднем 2, 5 часа в день. Реклама на этих площадках гораздо более эффективна, чем традиционная, за счет активного взаимодействия представителей брендов с потенциальными потребителями.

Это одними из первых в РФ поняли руководители ООО Перфлюенс  и создали уникальный проект в Рунете – размещение рекламы в лентах популярных блогеров, лидеров мнений, знаковых фигур.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выбор педикюрного кресла

Предварительно компания проводит объективный анализ:

  • популярности блогера;
  • уровень его активности;
  • характеристики целевой аудитории: возраст, предпочтения, активность;
  • объем охвата интересующего сегмента рынка;
  • применение «белых» методов повышения активности.

В результате появляется уникальная база данных с полной информацией по потенциальным рекламным площадкам.

Кто получает выгоду от «правильной» рекламы в соцсетях?

Как ни странно это звучит, но – все участники. Формируется современная СРА-площадка с «ценой за клик». Это – самая эффективная модель рекламы, когда рекламодатель платит за совершенное действие: оформление заказа, покупку, любую другую целевую активность, переводящую посетителя блога в клиента или покупателя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Самые мистические леса, в которых обитают привидения

При этом:

  1. Блогеры получают стабильный источник дохода и мотивацию к развитию блога, повышение активности посетителей, расширению охвата.
  2. Рекламодатели имеют эффективный инструмент продвижения своего продукта в целевой аудитории. При этом цена такой рекламы значительно ниже традиционной.

Таким образом, работает принцип win-win. И это – главная цель CPA-площадки: взаимовыгода рекламодателя и блогера.

Модели СРА, реализуемые в соцсетях

Модель Целевые действия Какому продукту подходит
CPS продажа Массовый продукт с конкурентной ценой
CPL лид Для B2C аудитории
CHO заказ Широкая география
CPI Установка приложения Есть техническая возможность
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Герои на советско-финской войне

Прогноз интернет-аналитиков в отношении будущего СРА-канала – оптимистичен, особенно в период пандемии. Это направление будет активно развиваться.