Inventive Retail Group и Gazgolder вложили в новый бренд наушников миллионы долларов

Для продажи 100 тыс. устройств они должны присутствовать во всех ключевых каналах продаж при очень сильной маркетинговой поддержке, считают эксперты.
 

Управляющая рядом специализированных торговых сетей компания Inventive Retail Group и творческое объединение Gazgolder инвестируют в новый бренд аудиотехники Z несколько миллионов долларов, пишет «Коммерсантъ». Новый проект рассчитывает в течение нескольких лет занять 5% российского рынка наушников. Медийным лицом проекта будет рэпер Баста. Контроль над совместным предприятием будет у IRG, которая занимается продвижением и маркетингом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Госдума приняла закон о суверенном Рунете

Судя по цене, наушникам и колонкам с названием MusicDealer придется конкурировать со всеми популярными брендами крупных международнях компаний, предполагают в «Ситилинк». Однако российские бренды воспринимаются как самые дешевые, поэтому это будет непросто. У проекта есть потенциал, но на большую долю рынка с таким позиционированием рассчитывать сложно, говорят эксперты. По их прогнозам, бренд сможет занять до 2% рынка в лучшем случае: рынок в дорогом сегменте уже достаточно насыщен.

Цена наушников MusicDealer составит 4-50 тыс. руб., аудиоколонок — 2-5 тыс. руб.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Минтруд назвал число живых участников Великой Отечественной войны

Загрузка...