«Яндекс» подписал соглашение с крупными собственниками рекламных конструкций из Татарстана — операторами наружной рекламы «РИМ BILLBOARD» и LARISA CITY.

Теперь размещать свою рекламу на цифровых носителях региональных операторов рекламодатели могут через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе». Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направлении движения автомобильного потока по запатентованной «Яндексом» светофорной модели.

Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса «Директа», что позволит выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Адский замес на 300 км/ч: финиш одной из главных гонок года

«Размещение offline digital-рекламы через online-сервисы „Яндекса“ — важный шаг для развития DООН-индустрии в России, — говорит директор РИМ BILLBOARD Илья Фомин. — Это даст возможность представителям малого и среднего бизнеса использовать такой высокоэффективный ресурс, как digital-билборды (DBB). Я рад, что мы одна из первых компаний, которая провела интеграцию с сервисами „Яндекса“».

Партнерский материал