Содержание
скрыть


I.
Где смотреть Гран-при России

Сегодня, 29 сентября 2019 года, на трассе «Сочи Автодром», состоится гонка Формулы-1 — Гран-при России.

В личном зачёте лидирует британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят занимает десятое место.

В гонке россиянин будет стартовать с конца решётки из-за штрафа за превышение лимита на двигатели.

Стал известен стартовый порядок гонщиков на этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» — Гран-при России.

Где смотреть Гран-при России

  • «Setanta Sports Ukraine»  
  • «Setanta Sports 2»
  • «Матч ТВ»
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Где смотреть онлайн Литва – Украина: расписание трансляций

В записи: 30 сентября, 03:30 «Матч ТВ»

Гонка:29 сентября, 13:50

Формула-1. Гран-при России. Онлайн-трансляция гонки

Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при России

Стартовая решетка

1. Шарль Леклер
Ferrari
1:31.628
2. Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:32.030
3. Себастьян Феттель
Ferrari
1:32.053
4. Валттери Боттас
Mercedes
1:32.632
5. Карлос Сайнс
McLaren
1:33.222
6. Нико Хюлкенберг
Renault
1:33.289
7. Ландо Норрис
McLaren
1:33.301
8. Роман Грожан
Haas
1:33.517
9. Макс Ферстаппен
Red Bull1:32.310
наказан потерей 5 мест за замену элементов силовой установки
10. Даниэль Риккардо
Renault
1:33.661
11. Серхио Перес
Racing Point
1:33.958
12. Антонио Джовинацци
Alfa Romeo
1:34.037
13. Кевин Магнуссен
Haas
1:34.082
14. Лэнс Стролл
Racing Point1:34.233
15. Кими Райкконен
Alfa Romeo1:34.840
16. Пьер Гасли
Toro Rosso
1:33.950
наказан потерей 5 мест за замену элементов силовой установки
17. Джордж Расселл
Williams
1:35.356
18. Александер Элбон
Red Bull
1:39.197
наказан потерей 5 мест за замену элементов силовой установки
19. Роберт Кубица
Williams
1:36.474
наказан стартом с последнего ряда за замену элементов силовой установки
20. Даниил Квят
Toro Rosso
Без времени
наказан стартом с последнего ряда за замену элементов силовой установки, допущен к гонке

Конфигурация включает две длинных прямых, интересный скоростной третий поворот с несколькими апексами и несколько среднескоростных 90-градусных поворотов. Всего на Сочи Автодроме 12 правых и 6 левых поворотов.

Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами.

Асфальт в Сочи очень гладкий и скользкий, износ невелик, резина прогревается медленно, поэтому в квалификации гонщики обычно работают сериями кругов, чередуя прогревочные и быстрые.