В течение четырех последних лет как минимум на 130 улицах Москвы ремонт проводился не менее двух раз, хотя нормативные документы столичной мэрии предполагают замену асфальта на крупных дорогах раз в три года, а на небольших улицах и того реже — раз в 4–5 лет.

Как выяснили в РБК, более частый ремонт власти Москвы объясняют заботой о безопасности. Руководитель департамента капремонта мэрии Москвы Алексей Елисеев пояснил изданию, что смена покрытия позволяет устранять колейность и тем самым делать поездки по городу более безопасными.По данным РБК, ссылающегося на внутренний документ департамента ЖКХ правительства Москвы от 2017 года, для столичных дорог приняты межремонтные сроки в 3–4 года. При этом предельная колейность, при которой езда остаётся безопасной, на разных улицах достигается за разное время. Например:

  • на кольцевых дорогах (МКАД, ТТК, Садовом кольце) и вылетных магистралях — за 2,5 года;
  • на межрайонных магистралях — за 3,5 года;
  • на менее загруженных улицах — за 5–6 лет.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Трамп поддержал идею Путина провести саммит «пятерки» совбеза ООН

Это ради нашей же безопасности! Вот зачем меняют асфальт так часто

При этом журналисты отмечают, что максимальный гарантийный срок на ремонт дорог любой из категорий, который прописывается в контрактах на работы, никогда не превышает три года.

  • При ремонте дорог сейчас применяются различные технологии, одна из них — технология холодного ресайклинга, когда старый асфальт используют при ремонте как компонент нового.

Фото: АГН «Москва»

Источник