Доля китайских телевизоров на российском рынке удвоилась

Эксперты связывают оживлением местного рынка с переходом на цифровое телевещание и десятилетним циклом обновления телевизоров.
 

Китайские бренды телевизоров, такие как Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в России в два раза, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». На позиции лидеров рынка ТВ в России — LG, Samsung и Sony — это пока влияет несильно, компании занимают более половины рынка в количественном выражении и 75% — в денежном.

Объем российского рынка телевизоров по итогам 2018 года вырос на 13-15%, до 150 млрд руб. и 6 млн устройств, подсчитывали в «М.Видео-Эльдорадо» и Samsung. Тогда эксперты одной из причин роста рынка назвали переход на цифровое вещание. Он в большей степени затронул малые населенные пункты, где потребитель ограничен в средствах. Китайские производители смогли удовлетворить запрос на обновление устройств как раз там, где уровень дохода населения низок, полагают аналитики.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Взрыв в Питере в Можайке последние новости, видео

Под наибольшим давлением со стороны китайских брендов сейчас находится средний ценовой сегмент. Так, крупные бренды смещаются в более высокий ценовой сегмент, потому что не могут и не хотят конкурировать с китайскими в цене, резюмируют эксперты.

Загрузка...