ООО КБЭР «Банк Казани» вновь вошел в ТОП-10 лучших интернет-банков по уровню цифрового офиса по версии Markswebb.

В соответствии с ежегодным экспертным исследованием, Банк Казани оставил позади крупные федеральные банки из ТОП-30, уверенно заняв шестую строчку.

Банк Казани занял шестое место в рейтинге интернет-банков по уровню цифрового офиса

В отчете Markswebb Mobile Banking Rank 2019 отмечено, что Банк Казани предоставляет клиентам доступ к широкому спектру онлайн-продуктов, а также обеспечивает оперативность в консультировании и решении вопросов в чате Банка.

Отметим, Банк Казани в 2019 году перешел на новую платформу интернет-банка. В результате обновления интерфейс стал еще более удобным и легким для пользователей, интуитивно понятным с первых мгновений использования. Также, учитывая пожелания клиентов, банк ввел ряд новых функций и сервисов. Чат заработал как единый информационный механизм с мгновенной поддержкой клиента на любом уровне.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Челнах водитель BMW X6 сбил на зебре подростка

По словам Олега Бачурина, Председателя Правления Банка Казани, это очень достойный результат и еще один повод гордиться командой Банка.

«Уже больше двух лет мы активно переводим наших клиентов в цифровые каналы обслуживания, ведь наша главная цель — это прежде всего удобство потребителя. Диджитализация на финансовом рынке — это тренд, мы активно его пропагандируем и развиваем. Благодаря постоянному совершенствованию нашего интернет-банка, клиент получает возможность совершать множество важных операций без визита в офис, причем при минимальном количестве действий. Тем самым он экономит свой самый ценный ресурс — время», — говорит Олег Бачурин.

Это не первая победа Банка Казани в авторитетном российском конкурсе. В прошлогоднем рейтинге Markswebb Mobile Banking Rank 2018 Банк Казани вошел в ТОП-10 наиболее эффективных российских интернет-банков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Роспотребнадзоре опровергли слова заслуженного врача РФ о пользе клещей

Агентство Markswebb Rank & Report — один из лидеров исследований, аудита и консалтинга в области развития эффективных интернет-продуктов. В каждом из банков-участников была выпущена классическая дебетовая карта с базовым пакетом услуг, были подключены интернет- и мобильный банк. После был проведен ряд тестовых операций через интернет-банк: платежи за услуги, переводы, изменение настроек карты, заказ и закрытие продуктов, получение справочной информации.

Новости компании