Авиакомпания Utair, судя по последним новостям, переживает сейчас не самые лучшие времена. Такие выводы можно сделать, изучив заявления ее кредиторов.

Данные СПАРК свидетельствуют о том, что сотрудники кредитной организации «Русь», которая выдавала авиакомпании кредит, будет инициировать создание судебного иска. Почему банк намерен совершить решительные действия в адрес Utair, разбирались СМИ.

Новости о банкротстве авиакомпании Utair?

Представители банка Русь намерены обратиться в Арбитражный суд ХМАО с иском. В документе будет содержаться информация о банкротстве авиакомпании Utair. Дело в том, что вышеупомянутое финансовое учреждение является ее кредитором.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как получить компенсацию за школьную форму малоимущим семьям в 2019 году

Для того чтобы нормализовать ситуацию, в банке настаивают на внешнем наблюдении за работой авиакомпании. В иске также содержится информация об установлении в Utair временного управляющего.

Примечательно, что авиакомпания является должником сразу в нескольких банках. Об этом свидетельствует ряд других исков. В 2017 году Utair предоставила данные о получении прибыли. В конце 2018 года ситуация оказалась не такой положительной. После подведения итогов стало известно об убыли.

Кому еще должна авиакомпания в 2019 году?

22 июля текущего года в информационном пространстве появилась информация, связанная с Utair. Кредитная организация «Россия» заявила о том, что займется процессом взыскании с авиакомпании 155 миллионов рублей. Как объяснил источник, близкий к Utair, сумма сформировалась из просроченных процентов по ранее выданному кредиту. Рассматривать иск будет Арбитражный суд Москвы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сумму пенсионных накоплений можно узнать онлайн

Utair предоставили кредит еще в 2015 году. Срок — 7 лет. Общая сумма — 18, 9 миллиардов рублей. В декабре прошлого года в компании сообщили про реструктуризацию ранее выданного кредита.

Примечательно, что получить кредит удалось благодаря созданию синдиката из 11 банков. В прошлом году в авиакомпании сообщили, что ряд проблем возник после падения рубля и роста цен на топливо. 4 по размеру авиаперевозчик в России на топливо тратит 30% от общего объема всех расходов.

Авиаперевозчик в 2015 году был близок к банкротству. Сейчас также сформировалась нестабильная ситуация. СМИ наблюдают за развитием событий, и будут информировать читателей по мере поступления новых данных.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сын Светланы Немоляевой и Александра Лазарева рассказал о конфликте с отцом

Источник