Aushan оказался под сильным давлением

Российское дочернее предприятие французского ритейлера Aushan столкнулось с серьезными проблемами. Арендаторы начали взыскивать с компании долги. Помимо долгов, у предприятия существенно снизился уровень продаж, поэтому сеть вынуждена идти на радикальные шаги – закрываются магазины. Также руководство сокращает персонал.

Руководство московского ТЦ «Авиапарк» обратилось в суд с иском о взыскании задолженности по арендной плате. Гипермаркет «Ашан» занимает в этом торговом центре более восемнадцати тысяч квадратных метров. Гипермаркет занимает два этажа. Отметим, что на сегодняшний день это не первая претензия к ритейлеру. Совсем недавно в суд с подобными требованиями обратилось и руководство самарского ТЦ. Согласно последним данным, руководство «Ашана» категорически не согласно с исковыми заявлениями в их адрес.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как стать депутатом в России (4)

Как утверждает источник, близкий к компании, с начала текущего года были уволены порядка 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, а выручка упала на 8,5 %. За это время по всей России закрылось около 30 магазинов. Aushan информацию о массовом сокращении не подтверждают. Там поясняют, что в феврале 2019 года объявили о закрытии 30 нерентабельных магазинов, большая часть которых относится к супермаркетам и «магазинам у дома». По данным Infoline, на середину 2018 года Aushan управлял более чем 310 магазинами в России. Из тех же источников просочилась информация о том, что есть вероятность того, что торговая сеть и вовсе покинет пределы российского государства. Отметим, что из-за подобных проблем предприятие уже ушло с итальянского и вьетнамского рынка. Журналисты связались с руководством компании, чтобы узнать последние новости, но тут отказались что-либо комментировать. Единственное, что удалось узнать, так это то, что в ближайшее время предприятие не собирается покидать пределы страны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Куда пойти в Ночь музеев в Екатеринбурге в 2019 году

Сегодня весь сегмент гипермаркетов в России находится под давлением: покупатели стали отдавать предпочтение меньшим форматам, отмечает старший аналитик «Атона» Виктор Дима. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов добавляет, что на бизнесе Aushan в России могло негативно сказаться и восприятие в качестве исключительно дешевой сети, а потребителям теперь нужны не только низкие цены, но и высокий уровень сервиса.